ММАС-2010: Российская премьера Peugeot 3008

Печать

На экспозиции "Peugeot Россия" Московского международного автосалона состоялась российская премьера компактного кроссовера Peugeot 3008.

В этой модели гармонично переплелись лучшие черты однообъемных минивэнов, SUV и легковых автомобилей - вместительность, стильный дизайн, большой дорожный просвет, высокая посадка, огромная площадь бокового остекления, передний привод. Динамичные черты дизайна кузова отображают инновационное содержимое новинки, а брутальная радиаторная решетка и узкий агрессивный разрез фар, делают экстерьер кроссовера запоминающимся и ярким.

Просторный и эргономичный салон кроссовера, "перекочевавший" с семейных минивэнов Peugeot, отличается продуманностью, повышенной комфортностью, удобным расположением сидений и отличными акустическими характеристиками. В оформлении интерьера применялись наиболее качественные материалы, благодаря которым внутреннее пространство выглядит богато и стильно.

ММАС-2010: Российская премьера Peugeot 3008

Презентация нового кроссовера стала одним из самых ожидаемых мероприятий Московского автошоу. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Peugeout 308, и хотя общая длина нового кроссовера стала больше на 90 мм, габаритные размеры колесной базы Peugeot 3008 остались такими же, как у "исходника". И хотя по мнению представителей производителя, новинка является SUV, Peugeot 3008 оснащен, исключительно, передним приводом. Проходимость кроссовера призвана повысить интеллектуальная система Grip Control, которая позволяет выбирать автовладельцу любой из четырех режимов езды (дорога, снег, грязь, песок), и включает в себя противобуксовочную систему.

Для российского рынка Peugeot 3008 будет оснащаться двумя бензиновыми силовыми агрегатами - атмосферным шестнадцатиклапанным 1,6-литровым 120-сильным двигателем VTi, агрегатирующимся только 5-скоростной механической трансмиссией, и турбонаддувным 1,6-литровым 156-сильным двигателем, комплектующимся, по выбору, 6-ступенчатой МКПП или 6-скоростной АКПП. В настоящее время, рассматривается возможность поставки в Россию дизельных версий кроссовера, оборудованных 110-сильным и 163-сильным турбодизелями.

Базовое оснащение "паркетника" состоит из следующих опций: четыре фронтальных воздушных подушки и надувные шторки безопасности на каждое окно, складываемый задний диван с отсеком для длинных предметов, кондиционер, система динамической стабилизации ESP, боковые подлокотники с вентилируемыми и охлаждаемыми нишами, электрический стояночный ручной тормоз, кожаная оплетка рулевого колеса, система автоматического соблюдения дистанции до впереди идущих автомобилей, подогрев боковых зеркал заднего вида, MP3-стереосистема с входом AUX, система помощи при старте на наклонной плоскости и т.д.

Топовая комплектация обладает дополнительным оборудованием, таким как: электрический подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, панорамная стеклянная крыша, противотуманные фары, система автоматической блокировки всех дверей во время поездки, система проецирования показаний приборной панели на ветровое стекло, трехмерная система спутниковой навигации и т.д.

Также на стенде французского автопроизводителя демонстрируются публике: первый серийный дизельный гибридный автомобиль Peugeot 3008 HYbrid4, флагманское купе Peugeot RCZ, хэтчбек Peugeot 308 калужской сборки, концепт-кар Peugeot SR1, экономичный прототип электромобилей будущего Peugeot iON, миниатюрный четырехместный Peugeot ВВ1, и модели, хорошо известные российскому покупателю - Peugeot 107, 207, 207 CC, 308 SW, 4007, 407 Coupe, 308 CC, Partner Tepee.

Заказы на новый кроссовер уже принимаются в салонах официальных российских дилеров Peugeot.

Руководители компании считают, что новинка составит достойную конкуренцию в сегменте компактных "паркетников" на российском рынке, таким "зубрам", как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX.

В настоящее время, разрабатывается абсолютное новое шасси - для производства полноприводной версии. Появление полноценной внедорожной модификаций Peugeot 3008, зависит от популярности переднеприводной версии на рынках Европы и России. Также, в следующем году, на российском рынке должен появиться длиннобазный вариант "паркетника".

Стоимость наиболее дешевой версии Peugeot 3008 с 1,6-литровым 120-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Comfort Pack составляет 769 000 рублей, в комплектации Premium - 814 000 рублей. Кроссовер со 156-сильным двигателем и 6-ступенчатой "механикой" обойдется российским покупателям в 914 000 рублей, а доплатив еще 40 000 рублей, можно получить модификацию с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Источник: Авто Релиз.ру.