Вчера на Московском международном автосалоне прошел мировой дебют нового Ford Mondeo.
Автомобиль представлен в кузовах седан и универсал, и кроме обновленного внешнего и внутреннего вида, получил новую линейку бензиновых и дизельных двигателей.
По сравнению с предшественником, экстерьер новинки после проведенного рестайлинга, изменился незначительно - появилась новая радиаторная решетка с регулируемой заслонкой, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником шестиугольной формы и модернизированная светодиодная задняя оптика. Интерьер Ford Mondeo, также, особенно не менялся - новая центральная консоль, более качественные материалы в отделке салона, видоизмененная система внутреннего освещения.
Российские версии нового седана будут оснащаться относительно широкой гаммой двигателей, базовым силовым агрегатом станет 1,6-литровый 120-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Улучшенный вариант новинки получит рядный 2,0-литровый 145-сильный бензиновый агрегат, также оснащенный только 5-ступенчатой МКПП. Топовая модификация Ford Mondeo комплектуется 2,2-литровым 240-сильным двигателем EcoBoost с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива. Динамические характеристики такого двигателя впечатляют: разгон до сотни за 7,5 секунд, максимальная скорость - 240 км/ч. Более дешевые версии автомобиля будут иметь такой же, но дефорсированный 2,2-литровый 203-сильный бензиновый турбомотор EcoBoost, известный отечественным автолюбителям по таким моделям как Ford S-MAX и Galaxy. Оба силовых агрегата будут оборудованы 6-диапазонной роботизированной коробкой скоростей PowerShift с двойным сцеплением.
Удивительно, но в Россию будут поставляться и дизельные версии Mondeo, укомплектованные 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем и форсированным 2,2-литровым 200-сильным Duratorq TDCi с пиковым крутящим моментом в 420 Нм и расходом горючего равным 6,1 л/100 км(такой же стоит на Ford Kuga), агрегатирующиеся, на выбор, с 5-ступенчатой "механикой" или 6-скоростным преселективным "роботом".
Стандартное оснащение нового Ford Mondeo включает в себя: семь подушек безопасности, анбилокировочную систему ABS+EBD, ESP, русифицированную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, систему сигнализации и контроля за полосой движения, светодиодную подсветку салона, систему предупреждения заснувшего водителя, систему изменения жесткости подвески, Hi-Fi стереосистему с восемью динамиками общей мощностью 265 Ватт и сабвуфером, систему автоматического управления дальним светом и т.д.
Производство нового седана для России будет налажено на автомобильном заводе Ford во Всеволжске, и стартует в октябре 2010 года. Напомним, что российский завод американского автоконцерна в Ленинградской области, был запущен летом 2002 года. Производственные мощности сборочного предприятия составляют 125 000 единиц в год.
Официальные дилеры откроют прием заказов уже в сентябре, а полноценные российские продажи обновленного Ford Mondeo начнутся в ноябре текущего года.
Цена базовой версии с двигателем объемом 1,6 литра и МКПП составляет 689 000 рублей, двухлитровой 145-сильной версии с МКПП - 838 500 рублей. Стоимость автомобилей с силовыми агрегатами EcoBoost начинается от 1 455 000 рублей за 200-сильную модификацию и от 1 935 000 рублей за 240-сильную. Самая дешевая дизельная версия будет стоить 990 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.