Vespa запускает новую рекламную компанию

Печать

В конце прошлого года Vespa USA представила свой новый сайт, целая секция которого была посвящена описанию преимуществ покупки скутера вместо второй машины.

Для того, чтобы продемонстрировать, сколько топлива потенциально можно было бы сэкономить в такой ситуации, страница одновременно показывала расход топлива у скутера Vespa и любой машины, от компактного седана до роскошного автомобиля повышенной проходимости.


Для того, чтобы глубже раскрыть тему, Vespa только что запустила новую рекламную компанию, которая концентрируется на экономичности покупки и использования скутера. Паоло Тимони (Paolo Timoni), президент и исполнительный директор Piagaio Group Americas, заявил: "Практической стороной владения скутером Vespa является то, что каждый покупатель может сэкономить 6000$ в год всего лишь уменьшив количество колес средств передвижения с 8 до 6, и именно на этом фокусируется кампания".


Но откуда берется цифра в 6000$? По заверениям итальянского автопроизводителя, проехать милю на скутере обойдется в 5 центов. Если сравнить, исследование, проведенное в 2008 году компанией ААА, обнаружило, что типичный автомобиль повышенной проходимости обойдется в 24 цента на милю. Vespa также заверяет, что на скутере вы проедете на 5000 миль (8046 км) меньше, чем на автомобиле - что и дает число в 6000$, которым оперирует производитель.


Хотя меньший пробег- не самая худшая вещь на свете, однако это означает, что цифры экономии могут сильно разниться с озвученными производителем. Каждому понятно, что чем меньше ездишь - тем больше экономишь на бензине, и не важно, какое именно транспортное средство ты при этом используешь. Хотя скутер несомненно будет расходовать меньше бензина, и это само по себе уже хорошо.

Источник: Авто Релиз.ру.