Hyundai выпускает первый двигатель с прямым впрыском

Печать

На новом Sonata 2011, производство которого начнется на заводе Hyundai в Алабаме в начале 2010 года, не станут устанавливать V6, вместо него автомобиль получит первый в истории компании двигатель с прямым впрыском.

На этой неделе в Южной Корее Hyundai представил 2,4-литровый четырехцилиндровый Theta II GDI. Впрыск топлива происходит за счет повышения коэффициента уплотнения до 11.3:1. В результате двигатель развивает 198 л.с. и 184 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.  GDI Theta II усивает крутящий момент на 7-12 процентов, по сравнению с двигателем с впрыском во впускные каналы.

Экономичность увеличится примерно на 10 процентов. Еще одним приемуществом Theta II является постоянное изменение фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Двигатель GDI, скорее всего, также будет установлен и на новый гибрид Sonata, который дебютирует в конце 2010.

Источник: Авто Релиз.ру.