Стартовали российские продажи Opel Insignia OPC с АКПП

Печать

Представительство немецкого автоконцерна Opel в России предложило российским покупателям новую "заряженную" модификацию флагманского седана Insignia OPC, оснащенную автоматической трансмиссией.

Новый "горячий" Opel Insignia OPC будет доступен отечественным автолюбителям с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Подробные динамические харктеристики Insignia OPC с "автоматом" пока не публикуются.

Стоимость новинки в кузовах "хэтчбек" и "седан" увеличилась на 47 000 рублей, по сравнению с версией, оснащенной 6-скоростной МКПП, и составляет 1 646 800 рублей. Автомобиль в кузове "универсал", обойдется покупателям еще на 45 000 рублей дороже - в 1 691 800 рублей.

Напомним, что базовая версия Opel Insignia OPC, продающаяся в России, комплектуется двадцатичетырехклапанным 2,8-литровым 325-сильным шестицилиндровым V-образным бензиновым силовым агрегатом с двумя турбонагнетателями и 6-ступенчатой "механикой".



Также, "злой" Opel оснащен постоянным приводом на все четыре колеса с управляемым электроникой активным дифференциалом повышенного трения (eLSD); пониженной, по сравнению со стандартной модификацией, на 10 мм подвеской; многодисковой муфтой Halex с гидроприводом, распределяющей крутящий момент между задней и передней осью в диапазоне от 0 до 100%; облегченными спортивными четырехпоршневыми тормозами Brembo с перфорированным чугунным диском и алюминиевым суппортом.

Максимальная скорость принудительно ограниченна электронным блокиратором на отметке в 250 км/ч, а с нуля до сотни, спортивная версия способна разогнаться за шесть секунд.

Стандартная комплектация российских версий Opel Insignia OPC включает 19-дюймовые литые колесные диски, адаптивную систему подвески, круиз-контроль, спортивные ковшеобразные кресла Recaro, датчики света и дождя. В качестве дополнительных опций доступны: панорамная стеклянная крыша, парктроник, адаптивные передние биксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, система спутниковой навигации и стереосистема Hi-Fi класса.

Первые автомобили с "автоматом" уже поступили в российские салоны официальных дилеров.

Источник: Авто Релиз.ру.