Плохие продажи в апреле вынуждают Toyota идти на уступки

Печать

Снижение объема продаж в апреле на 41%, и тот факт, что Ford удалось обогнать Toyota по числу проданных машин, заставило Toyota весьма серьезно задуматься о том, что сделать для того, чтобы в мае ситуация изменилась.

Toyota logoToyota logo

По  просьбам дилеров автопроизводитель увеличивает производство своего бестселлера Toyota Camry и RAV4 SUV. В добавок к этому, в пятницу началась новая рекламная компания, "Perfect Timing" - попытка повысить продажи с помощью уменьшения процентных ставок по кредиту за счет повышения первого взноса и фокусирования на кредитах с небольшим ежемесячным взносом.

Компания отвечает местным нуждам, и ее условия немного различаются в различных регионах. По словам Боба Картера, генерального менеджера Toyota, "пакет предложений будет существенно улучшен по сравнению с тем, что компания предлагает сегодня". Никаких подробностей раскрыто не было, так что если будете покупать Toyota - не забудьте спросить, доступна ли это программа у вас.

Источник: Авто Релиз.ру.