Форд заранее подготовился к кризису

Печать

Британское подразделение Ford утверждает, что компания крепче конкурентов стоит на ногах благодаря тому, что предвидела экономический спад и подготовилась заранее.

Коммерческий директор британского подразделения Ford Джон Велсман (Jon Wellsman) сообщил, что компания предсказала падение продаж еще в апреле прошлого года и сразу же начала предпринимать шаги по защите партнеров и своей доли рынка. Велсман упомянул на недавней презентации новой Ka, что фабрики Ford работают четыре дня в неделю уже несколько месяцев. Более того Велсман заметил, что количество клиентов британских дилеров Ford даже превзошло их ожидания. Он объясняет это началом продаж новых моделей Ka и Fiesta. – “Небольшие автомобили пользуются все большей популярностью здесь в Великобритании, лучшего времени для анонса новых моделей нельзя было и придумать". Однако снижение объема оптовой торговли остается проблемой, с апреля 2008 они упали на 35%. В связи с этим Ford переориентируется на розничные продажи.

Источник: Авто Релиз.ру.