Краш тесты Седаны Краш тест Skoda Superb 2009
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Skoda Superb 2009

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Skoda Superb 2009 модельного года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
32 (90%) 40 (81%) 18 (50%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1020px
1003px
1200px
10440px
14.8 8
7.3
2.2
Результат: 32 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Fair G0/1 ISOFIX Fair G0/1 ISOFIX
Группа 0, 0+, 1 0, 0+, 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX
Результат 40 баллов

Пешеходы

90px

голова 12
таз 0
ноги 6
Результат: 18 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
  • подушка безопасности для защиты колена

Тестируемая комплектация

  • Skoda Superb 2.0TDI 'Ambition', левый руль
  • дата выпуска - 2008 год
  • вес - 1490 кг

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе не деформировался. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Skoda продемонстрировала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не располагались в машине. Superb набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом ударе. При боковом ударе в столб машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Защита шеи при хлыстовом ударе показала себя ниже среднего.

Защита ребенка

Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. В тесте по защите полугодовалого ребенка Euro NCAP присуждает меньше баллов за переднее расположение детского кресла, однако показатели были хорошие. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. Более того, водитель должным образом не предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности. Крепления ISOFIX на заднем сидении должным образом не промаркированы.

Защита пешеходов

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода. Капот так же был оценен хорошо, за защиту предлагаемую голове ребенка, но при столкновении со взрослым пешеходом капот не обеспечивает должной защиты головы, передний край капота тоже не набрал очков.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) доступна как опция на всех европейских модификациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
+16 #1 Авария

Руслан 17.03.2010 19:44
Недавно лоб в лом на скорости около 60-65 км/час, столкнулись Шкода СуперБ 2009 года и Тойота Кэмри 2009 года. Последствия такие: в Тойоте три трупа, аж руль и передняя панель почти оказались на уровне спинок передних кресел!!! В Супербе сидели два пассажира, отделались сильным испугом! Салон не деформировался вообще!!! Верь после этого всяким краш-тестам!
ВЫВОД: Люди, хотите жить, пересаживайтесь на "НЕМЦЕВ"!!! Я уже пересел два дня назад на Ауди А6 2009 года.