Краш тесты Седаны Краш тест Subaru Legacy 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Subaru Legacy 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Subaru Legacy 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
29(79%)
36(73%)
21(58%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1200px
1400px
1500px
1600px
11.3 8
6.4
2.8
Результат: 29 баллов

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 36 баллов

Пешеходы

90px

голова 15.1
таз 0
ноги 5.8
Результат: 21 балл

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Subaru Legacy 2.0D, левый руль
  • тип кузова - 5ти дверный универсал
  • год выпуска - 2009 год
  • вес - 1400 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. Структурное строение приборной панели представляет потенциальную угрозу коленям и бедрам водителя и переднего пассажира. Хороший уровень защиты был продемонстрирован при боковом ударе - автомобиль набрал максимум баллов. Защита груди при боковом ударе о столб была оценена как слабая. Защита шеи при хлыстовом ударе была оценена как предельная.

Защита ребенка

При фронтальном ударе поступательное движение головы манекен 3 летнего ребенка было в пределах нормы. При боковых ударах головы манекенов показали хорошую фиксацию. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить в любом официальном дилерском центре Subaru. Информация о необходимости отключения подушки безопасности для использования детского сидения на месте переднего пассажира находится на неудаляемой таблице на солнцезащитном козырьке, однако она представлена не на всех европейских языках.

Защита пешеходов

Бампер предложил хорошую защиту ног пешеходов в большинстве районов. Капот также показал хорошие результаты в большинстве мест, куда может удариться голова взрослого или ребенка. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов за защиту пешеходов.

Оборудование

Система Electronic Stability Control (ESC) является стандартным оборудованием на Legacy, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.