Краш тесты Внедорожники Краш тест Audi Q5 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Audi Q5 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Audi Q5 модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
33 (92%) 41 (84%) 12 (32%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1001px
1003px
1040px
ty6px
14.7 8
7.3
3.3
Результат: 33 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Fair G0/1 ISOFIX Fair G0/1 ISOFIX
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX ISOFIX
Результат 41 балл

Пешеходы

90px
голова 5.5
таз 0
ноги 6
Результат: 12 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней (адаптивные)
  • подушки безопасности водителя и пассажира (адаптивные)
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Audi Q5 2.0TDI "Steppe", правый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 1660 кг

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, лобовые стойки сместились назад всего на 3мм. Адаптивные подушки и ремни безопасности сработали с учетом размеров манекена и силы удара. Рулевая колонка сместилась с опасностью причинения вреда бедрам водителя. Защита пассажира оказалась хорошей для всех частей тела. При боковом ударе автомашиной, Audi набрала максимальное количество баллов, продемонстрировав хороший уровень защиты для всех частей тела. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась предельной. Подголовники и сиденья показали хороший уровень защиты шеи при хлыстовом ударе.

Защита ребенка

Показания датчиков на манекене продемонстрировали максимальный балл за защиту как 3-х летнего, так и полуторогодовалого ребенка. Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. При боковых ударах головы обоих манекенов была зафиксирована подголовными держателями детского сиденья. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.

Защита пешеходов

Бампер обеспечивает хорошую защиту. Капот же весьма плохо защищает голову пешехода, да и передний край капота не набрал баллов.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) является штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Источник: Авто Релиз.ру.