Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
34 (94%) | 39 (79%) | 17 (48%) | 6 (86%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
15.5 | 8 |
6.6 |
3.5 |
|
Результат: 34 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Volvo Childseat | Volvo Childseat |
Группа | 0, 0+, 1 | 0, 0+, 1 |
Направление | назад | назад |
Крепление | на ремень безопасности | на ремень безопасности |
Результат | 39 баллов |
Пешеходы
голова | 11.3 | |
таз | 0 | |
ноги | 6 | |
Результат: 17 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Volvo XC60 diesel 'Momentum', левый руль
- дата выпуска - 2008 год
- вес - 1850 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, лобовые стойки сместились назад всего на 3мм. Рулевая колонка разработана смещаемой по горизонтали при ударе, что дает дополнительное пространство для защиты водителя. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Volvo продемонстрировала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не располагались в машине. XC60 набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Защита шеи при хлыстовом ударе показала себя неплохо.
Защита ребенка
Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. В тесте по защите полугодовалого ребенка Volvo потеряло всего 1 балл. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. А также водитель должным образом не предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности. Крепления ISOFIX на заднем сидении должным образом не промаркированы.
Защита пешеходовБампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода. Капот так же был оценен хорошо, за защиту предлагаемую голове ребенка, но при столкновении со взрослым пешеходом капот не обеспечивает должной защиты головы, передний край капота тоже не набрал очков.
ОборудованиеСистема динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) доступна как опция на всех европейских модификациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Katerinka 05.04.2012 10:09
марик 24.04.2011 18:47