Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Citroen C3 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Citroen C3 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Citroen C3 модельного ряда 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
30(83%)
36(74%)
12(33%) 3(40%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1100px
120px
1300px
1400px
14.4 8
6.5
0.9
Результат: 30 баллов

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление Adult seatbelt SOFIX anchorages and top tether
Результат 36 баллов

Пешеходы

90px

голова 5.8
таз 0
ноги 6
Результат: 12 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • подушка безопасности для коленей водителя
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Citroen C3, 1.4, левый руль
  • тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска - 2009 год
  • вес - 1065 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. Датчики передних манекенов зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. При боковом столкновении защита была так же оценена как хорошая, были защищены все уязвимые участки тела. Защита груди при боковом ударе о столб в целом неплохая, за исключением ребер - они защищены весьма слабо. Защита от хлыстового удара была оценена как плохая.

Защита ребенка

При фронтальном ударе смещение голов детских манекенов не превысили предельно допустимое значение, а при боковых ударах - были хорошо зафиксированы боковыми держателями на сиденьях. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить. Тем не менее, информация о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Вместе с тем, передник край капота не набрал баллов вообще. Защита поверхности капота оценивается как низкая практически во всех местах, куда приходится удар головы взрослого человека или ребенка.

Оборудование

Система Electronic Stability Control (ESC) доступна на некоторых моделях в некоторых комплектациях. Ограничитель скорости так же доступен в некоторых вариантах. Устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности установлено по умолчанию во всех комплектациях.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.