Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
29(81%) |
39(80%) |
12(34%) | 5(71%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
14.1 |
14.1 |
7.5 |
5.5 |
2.0 |
Результат: 29 баллов |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Romer Duo ISOFIX Plus | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX anchorages | ISOFIX anchorages and support frame |
Результат | 39 баллов |
Пешеходы
голова | 7.5 | |
таз | 0 | |
ноги | 4.7 | |
Результат: 12 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- подушка безопасности для коленей водителя
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, левый руль
- тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
- начало выпуска - 2009 год
- вес - 1385 кг
Взрослые
При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. За исключением головы манекена, датчики которой показали, что она частично не попала в подушку безопасности, все остальные датчики водительского манекена показали максимальный уровень защиты. Колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая, но из-за того, что дверь в которую пришелся удар перестала фиксироваться, машина была оштрафована. Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер. Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.Защита ребенка
Lancer набрал максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения. Тем не менее, информация, дающаяся водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.Защита пешеходов
Защита поверхности капота оценивается как "низкая" практически во всех местах, куда приходится удар головы взрослого человека.
Оборудование
Согласно новым требованиям Euro NCAP, с февраля 2009 года, система Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC) будет устанавливаться практически во все комплектации Lancer.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Strutter 28.02.2011 17:30
Огромное спасибо создателям за качественную сборку. это не реклама. просто по человечески вам благодарен.
Алексей 24.01.2011 20:07
Никита 03.09.2010 06:11
Цена - качество - устроило полностью.
Если кто может показать мне полноприводный автомобиль с двух литровым двигателем, датчиками дождя, света, семью подушками и просторным салоном за такую цену, то буду только рад.
Брать авто б/у не хочу.
Саша 30.05.2010 14:22
не красилась бы за рулем - не влетела бы в Шкоду, идиотка!
МАРИНА 17.03.2010 19:58
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО КОРЫТО!!!
МНЕ ПАПА ПОДАРИЛ ТАКОЕ МЕНЕЕ ГОДА НАЗАД, ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА МОИХ МУК ЗА РУЛЁМ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА (ГДЕ ВСЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ ПАНЕЛИ ДО ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ, КАК БУДТО СДЕЛАННЫ ИЗ ПЕРЕПЛАВЛЕННЫХ КИТАЙСКИХ ИГРУШЕК), В МЕНЯ ВРЕЗАЛСЯ ОДИН ИДИОТ НА ШКОДЕ ОКТАВИИ 2004 Г.В.! МОЙ ЛАНСЕР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, МОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ВЫДЕРЖАЛ И ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ФИКСИРУЮЩЕГО ЗАМКА (ХОТЯ Я ВЕШУ ВСЕГО 48 КГ), ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СРАБОТАЛИ НЕ ДО КОНЦА, РУЛЬ И ПАНЕЛЬ ПРИДАВИЛИ МЕНЯ В КРЕСЛО... КОРОЧЕ ПОЛУЧИЛА ЗЧМТ И 13 ПЕРЕЛОМОВ!!! В ОКТАВИИ НИ ЦАРАПИНЫ!!!
ПОЛГОДА НАЗАД ПАПА КУПИЛ МНЕ ШКОДУ ОКТАВИЮ NEW 2009 ГОДА ВЫПУСКА! =)))