Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Mazda 6 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Mazda 6 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Mazda 6 модельного ряда 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
28(78%)
40(81%)
18(49%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1001px
car
pole
110px
12.3
12.3
7.7
5.6
2.1
Результат: 28 баллов

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Duo ISOFIX Plus Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление заднее переднее
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 40 баллов

Пешеходы

90px

голова 10.1
таз 1.5
ноги 6
Результат: 18 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • подушка безопасности для коленей водителя
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD
  • тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска - 2009 год
  • вес - 1424 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался цел, несмотря на небольшой зазор, возникший между центральной перекладиной и стойкой. Рулевая колонка, кожух стойки и торец в районе центральной консоли создают потенциальную угрозу травмы колен водителя, а крышка бардачка угрожает коленям пассажира.
Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер. При боковом ударе автомобиль показал адекватную защиту груди и заслужил неплохую оценку степени защиты других областей тела.
Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.

Защита ребенка

Mazda6 набрала максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах, и потеряла лишь какую-то долю балла в том, что касалось полуторагодовалого. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения.Тем не менее, информация, дающаяся водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Защита поверхности капота оценивается как "низкая" в том месте, куда приходится удар головы взрослого человека и "минимальная" для большинства мест, по которым в случае аварии придется удар головы ребенка.

Оборудование

Электронная система контроля устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию на всех вариантах во всех странах. Mazda6 имеет систему напоминания о ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений. Однако система безопасности для задних сидений не удовлетворяет требований Euro NCAP, поэтому система напоминаний автомобиля прошла тест только для водителя и пассажира.

Видео краш-теста Mazda 6 2009 года выпуска

Источник: Авто Релиз.ру.