Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Volkswagen Polo 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Volkswagen Polo 2009 года

Написать письмо Печать

Результаты тестов Euro NCAP по Volkswagen Polo модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
32 (90%) 42 (86%) 15 (41%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1001px
1200px
1300px
102210px
15 8
6.8
2.6
Результат: 32 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Bobsy G0 Plus ISOFIX Bobsy G1 ISOFIX top tether
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление IISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 42 балла

Пешеходы

90px
голова 8.5
таз 2.4
ноги 4
Результат: 22 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • VW Polo 1.2 Trendline, левый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 1035 кг

Взрослые

Пассажирская часть салона не деформировалась, и за защиту переднего пассажира Polo получает максимальное количество баллов. Однако рулевая колонка оказалась слишком жесткой, представляя опасность для груди, коленей и бедер водителя. При боковом ударе автомобилем, автомобиль потерял очки за защиту груди. Предельная защита была предоставлена в тесте на боковой удар в столб, и хлыстовом ударе.

Защита ребенка

Исходя из показаний манекена для динамических испытаний, Polo набрал максимум баллов за защиту младенцев. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для размещения детского сидения, но информация о статусе подушки безопасности не является достаточно явной.

Защита пешеходов

Бампер предоставил достаточно хорошую защиту ног пешеходов, однако жесткие структуры по бокам были оценены как неудволетворительные. Передний край капота предлагает слабую защиту. Капот дает хорошую защиту в центре, куда может удариться голова ребенка, но в остальных секторах защита оценена как предельная и плохая, например в районах, где могут удариться головой взрослые.

Оборудование

Система напоминания о непрестегнутых ремнях безопасности включена во все комплектации. Системы электронной стабилизации управления предлагаются на некоторых комплектациях.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-1 #1 RE: Краш тест Volkswagen Polo 2009 года

Алексей 18.03.2011 12:33
достаточно крепкий малыш. Сейчас выбираем жене машину, и смотрел на него. Понравился. Только обратите внимание при покупке: в базе в поло (в Украине)нет боковых подушек, их нужно дозаказывать (около300 $). А так, в принципе, очень достойная.