Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Subaru Impreza 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Subaru Impreza 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Subaru Impreza модельного ряда 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
30(84%)
36(73%)
26(72%) 4(57%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1001x
1002px
pole0px
100121x
14.8
14.8
7.1
5.7
2.5
Результат: 30 баллов

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe Plus Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages ISOFIX anchorages
Результат 36 баллов

Пешеходы

90px

голова 16.2
таз 3.6
ноги 6
Результат: 26 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Subaru Impreza 2.0R, правый руль
  • тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска - 2009 год
  • вес - 1370 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен, передняя стойка при ударе сместилась всего на 3мм. Колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оказалась низкой. После осмотра машины при боковом столкновении, оказалась что задняя дверь на стороне удара, практически открылась, машина была оштрафована. Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.

Защита ребенка

Subaru набралА максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения. Тем не менее, информация, предоставляемая водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.

Защита пешеходов

Бампер дает хорошую защиту ног пешеходов, а капот неплохо защищает практически во всех местах, куда может удариться голова ребенка.

Оборудование

Согласно новым требованиям Euro NCAP, с февраля 2009 года, система Subaru Vehicle Dynamics Control будет устанавливаться практически во все комплектации Impreza.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #3 RE: Краш тест Subaru Impreza 2009 года

Вазген 10.11.2010 20:06
[quote name="DRON"]Чё только у нас не было поломано с кентом. quote]

Главное не задеты мозги из-за отсутствия таковых :lol:
 
 
+4 #2 RE: Краш тест Subaru Impreza 2009 года

SUB 22.10.2010 20:19
Цитирую DRON:
Фигня всё это!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Я с кентом два года назад врезался на новой Импрезе 2007г. в Фольсваген Пассат 2003 г. (кузов В5). Чё только у нас не было поломано с кентом. Он до сихпор по больничкам шастает! А в Пассате даже никто не пацарапался!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !
А я говорил кенту что надо покупать не япошку а немца!!!!!!!!!! !!!!! !!!!!!!!!!!!!


Товарищ ты ошибаешься)
 
 
-2 #1 Ерунда!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

DRON 17.03.2010 19:49
Фигня всё это!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Я с кентом два года назад врезался на новой Импрезе 2007г. в Фольсваген Пассат 2003 г. (кузов В5). Чё только у нас не было поломано с кентом. Он до сихпор по больничкам шастает! А в Пассате даже никто не пацарапался!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !
А я говорил кенту что надо покупать не япошку а немца!!!!!!!!!! !!!!! !!!!!!!!!!!!!