Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Mitsubishi Lancer 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Mitsubishi Lancer 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Mitsubishi Lancer модельного ряда 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
29(81%)
39(80%)
12(34%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1040px
1005px
polepx
105px
14.1
14.1
7.5
5.5
2.0
Результат: 29 баллов

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Duo ISOFIX Plus Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages ISOFIX anchorages and support frame
Результат 39 баллов

Пешеходы

90px

голова 7.5
таз 0
ноги 4.7
Результат: 12 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • подушка безопасности для коленей водителя
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, левый руль
  • тип кузова - 5ти дверный хетчбэк
  • начало выпуска - 2009 год
  • вес - 1385 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. За исключением головы манекена, датчики которой показали, что она частично не попала в подушку безопасности, все остальные датчики водительского манекена показали максимальный уровень защиты. Колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая, но из-за того, что дверь в которую пришелся удар перестала фиксироваться, машина была оштрафована. Защита груди от бокового удара о столбик оценена как низкая из-за степени переломов ребер. Защита от удара по типу хлыста (whiplash injury) была оценена как минимальная.

Защита ребенка

Lancer набрал максимальное количество очков по защите 3-х летнего ребенка, основанную на показаниях манекенов в динамических тестах. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить детское сиденье против хода движения. Тем не менее, информация, дающаяся водителю в отношении подушек безопасности, не является достаточно ясной. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях четко не обозначено.

Защита пешеходов

Защита поверхности капота оценивается как "низкая" практически во всех местах, куда приходится удар головы взрослого человека.

Оборудование

Согласно новым требованиям Euro NCAP, с февраля 2009 года, система Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC) будет устанавливаться практически во все комплектации Lancer.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #6 RE: Краш тест Mitsubishi Lancer 2009 года

алексей 07.02.2013 19:05
Цитирую Алексей:
Где покупал полноприводный лансер? Хоть в интернете почитал бы, что таких нет (эволюшен не всчет, это совсем другой атомобиль). Удачи! Катайся на ПОЛНОПРИВОДНОМ лансере.

ты сам олень,я езжу на таком же......хочешь и мне что-то сказать?
Цитировать
 
 
+8 #5 Спасибо огромное!

Strutter 28.02.2011 17:30
:-) приобрел Лансер летом 2010 (машина 2010 года). осенью попал в крупное дтп - на высокой скорости лопнуло переднее колесо от постороннего предмета на дороге. 3 раза перевернулся. машина всмятку. 2 человека, находившиеся в машине живы и практически без повреждений. у меня (водитель) ничего. у жены (пассажир) - небольшое сотрясение и царапины (боковое стекло лопнуло и вылетело в салон).
Огромное спасибо создателям за качественную сборку. это не реклама. просто по человечески вам благодарен.
Цитировать
 
 
-6 #4 Никита, ты полный ИДИОТ!!!

Алексей 24.01.2011 20:07
Где покупал полноприводный лансер? Хоть в интернете почитал бы, что таких нет (эволюшен не всчет, это совсем другой атомобиль). Удачи! Катайся на ПОЛНОПРИВОДНОМ лансере.
Цитировать
 
 
+5 #3 Столкновение

Никита 03.09.2010 06:11
Машина отличная. Купил в сентябре 2008 года, за это время было все. Управляемость, комфорт и оснащение устраивает на 100%.
Цена - качество - устроило полностью.
Если кто может показать мне полноприводный автомобиль с двух литровым двигателем, датчиками дождя, света, семью подушками и просторным салоном за такую цену, то буду только рад.
Брать авто б/у не хочу.
Цитировать
 
 
+9 #2 Марина, ты дура!

Саша 30.05.2010 14:22
папик купил машину, а о том, что пристегиваться надо как следует не поведал? Небось накинула ремень абы как и вперед...
не красилась бы за рулем - не влетела бы в Шкоду, идиотка!
Цитировать
 
 
-16 #1 СТОЛКНОВЕНИЕ

МАРИНА 17.03.2010 19:58
ЧЕЛОВЕКИ!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО КОРЫТО!!!
МНЕ ПАПА ПОДАРИЛ ТАКОЕ МЕНЕЕ ГОДА НАЗАД, ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА МОИХ МУК ЗА РУЛЁМ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА (ГДЕ ВСЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ ПАНЕЛИ ДО ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ, КАК БУДТО СДЕЛАННЫ ИЗ ПЕРЕПЛАВЛЕННЫХ КИТАЙСКИХ ИГРУШЕК), В МЕНЯ ВРЕЗАЛСЯ ОДИН ИДИОТ НА ШКОДЕ ОКТАВИИ 2004 Г.В.! МОЙ ЛАНСЕР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, МОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ВЫДЕРЖАЛ И ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ФИКСИРУЮЩЕГО ЗАМКА (ХОТЯ Я ВЕШУ ВСЕГО 48 КГ), ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СРАБОТАЛИ НЕ ДО КОНЦА, РУЛЬ И ПАНЕЛЬ ПРИДАВИЛИ МЕНЯ В КРЕСЛО... КОРОЧЕ ПОЛУЧИЛА ЗЧМТ И 13 ПЕРЕЛОМОВ!!! В ОКТАВИИ НИ ЦАРАПИНЫ!!!
ПОЛГОДА НАЗАД ПАПА КУПИЛ МНЕ ШКОДУ ОКТАВИЮ NEW 2009 ГОДА ВЫПУСКА! =)))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама
Партнеры

         Алкогольные новости

         Недвижимость в Перми

         КвестФайндер.рф

         РуЗем - земельные участки