Краш тест Opel Astra 2009 года

Печать
Результаты тестов Euro NCAP Opel Astra 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
34(95%)
41(84%)
16(46%) 5(71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1100px
1200px
1300px
1400px
15.1 8
7.3
3.7
Результат: 34 балла

legend

Дети

  Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
 
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Römer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление пассажирский ремень безопасности ISOFIX anchorages and top tether
Результат 41 балл

Пешеходы

90px

голова 10.4
таз 0
ноги 6.0
Результат: 16 баллов

Оснащение

Тестируемая комплектация

Взрослые

Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе, сдвиг передних стоек не превысил 2 мм. Ремни безопасности хорошо зафиксировали манекены, а датчики нагрузок продемонстрировали, что колени и бедра как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Opel продемонстрировал одинаковый уровень безопасности для пассажиров различных размеров в различных позиция. Astra набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира в лобовом столкновении. Защита грудной клетки оценена как хорошая при фронтальном столкновении, и как предельная в более серьезном испытаний на боковой удар о столб. При этом защита всех остальных областей тела в обоих испытаниях была оценена как хорошая. Защита шеи при хлыстовом ударе так же оказалась на высоте.

Защита ребенка

На основании показаний датчиков на детских манекенах при фронтальным и боковых ударах, Astra набрал максимальное количество очков за защиту 3-ех летнего ребенка. В ходе испытаний боковых ударов, манекены были хорошо зафиксированы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для безопасного использования детского кресла. Тем не менее, информация для
водителя о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальный балл за защиту ног пешеходов. Капот показал средние результаты в большинстве мест, куда может удариться голова взрослого и плохой - куда может удариться голова ребенка. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще.

Оборудование

Система Electronic Stability Control (ESC) является стандартным оборудованием на Opel Astra, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.