Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Alfa Romeo MiTo 2008 года.
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Alfa Romeo MiTo 2008 года.

Написать письмо Печать

Результаты тестов Euro NCAP по Alfa Romeo MiTo модельного ряда 2008 года.

alfa romeo mitoalfa romeo mito

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые 36
Дети 29
Пешеходы
18

Результаты тестов

100px

1010px

1001px

90px

водитель

пассажир

боковой удар
защита пешехода

legend

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности водителя и пассажира для защиты тела и головы
  • подушки безопасности для коленей водителя

Тестируемая комплектация

  • Alfa Romeo MiTo 1.4 turbo 'Distinctive', левый руль
  • 3х дверный хетчбэк
  • начало выпуска - 2008 год
  • вес - 1161 кг

Фронтальный удар

Салон при ударе не деформировался. Защита пассажирского манекена была оценена как хорошая для всех частей тела. Передний пассажир и водитель были хорошо зафиксированы ремнями безопасности с преднатяжителями. Защита колен и бедер тоже была отмечена как хорошая. Одинаково хорошо будут защищены пассажиры разных размеров и сидящие в разных положениях.

Защита ребенка

Датчики с манекена имитирующего 3х летнего ребенка, показали высокие перегрузки на голове и груди во время лобового удара, но похоже это не связано с контактом этих частей манекена с какими-либо деталями салона. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для установки детского сидения. Тем не менее, информация, предоставленная для водителя о статусе подушки безопасности, не совсем ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не четко обозначена.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но капот плохо амортизирует удар головой взрослого человека.

Источник: Авто Релиз.ру.