Краш тесты Хэтчбеки Краш тест Renault Grand Scenic 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Renault Grand Scenic 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Renault Grand Scenic 2009 года. 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
33(91%)
37(76%)
15(42%) 7(99%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
1100px
1200px
1300px
1400px
14.7 8
7.6
3.5
Результат: 33 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
Child Seat Rearward
Child Seat - Forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 37 баллов

Пешеходы

90px

голова 6.8
таз 2.3
ноги 6.0
Результат: 15 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Renault Grand Scenic, 1.5 diesel 'Expression', левый руль
  • тип кузова - 5ти дверный универсал
  • год выпуска - 2009 год
  • вес - 1507 кг

Взрослые

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. Датчики передних манекенов показали хорошую защиту груди, коленей, бедер и голеней для людей различных габаритов в различных посадочных позициях. Однако рулевое колесо и замок зажигания несут потенциальную опасность водителям различных комплекций. Область груди водителя при боковом столкновении была хорошо защищена, а при боковом ударе о столб - потеряла один балл. Защита шеи при хлыстовом ударе была оценена как средняя.

Защита ребенка

Согласно показаниям датчиков манекенов при фронтальных и боковых испытаниях, нагрузки как на 3 летнего так и 1.5 летнего ребенка не были черезмерными. Головы детей при боковых ударах были хорошо зафиксированы. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить. Тем не менее, информация о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Вместе с тем, передний край капота предоставляет посредственную защиту. В большинстве мест, куда может удариться голова взрослого или ребенка, капот предлагает плохую защиту.

Оборудование

Система Electronic Stability Control (ESC) входит в стандартную комплектацию в некоторых вариантах модели. Стандартное устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности установлено по умолчанию во всех комплектациях. Система лимитирования скорости в будущем тоже планируется к установке как стандартная.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.