Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
33(91%) |
37(76%) |
15(42%) | 7(99%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
14.7 | 8 |
7.6 |
3.5 |
|
Результат: 33 балла |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | Britax Romer Baby Safe | Britax Romer Duo Plus |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | ISOFIX anchorages and support frame | ISOFIX anchorages and top tether |
Результат | 37 баллов |
Пешеходы
голова | 6.8 | |
таз | 2.3 | |
ноги | 6.0 | |
Результат: 15 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Renault Grand Scenic, 1.5 diesel 'Expression', левый руль
- тип кузова - 5ти дверный универсал
- год выпуска - 2009 год
- вес - 1507 кг
Взрослые
При фронтальном ударе пассажирский отсек остался стабилен. Датчики передних манекенов показали хорошую защиту груди, коленей, бедер и голеней для людей различных габаритов в различных посадочных позициях. Однако рулевое колесо и замок зажигания несут потенциальную опасность водителям различных комплекций. Область груди водителя при боковом столкновении была хорошо защищена, а при боковом ударе о столб - потеряла один балл. Защита шеи при хлыстовом ударе была оценена как средняя.
Защита ребенка
Согласно показаниям датчиков манекенов при фронтальных и боковых испытаниях, нагрузки как на 3 летнего так и 1.5 летнего ребенка не были черезмерными. Головы детей при боковых ударах были хорошо зафиксированы. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить. Тем не менее, информация о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Вместе с тем, передний край капота предоставляет посредственную защиту. В большинстве мест, куда может удариться голова взрослого или ребенка, капот предлагает плохую защиту.
Оборудование
Система Electronic Stability Control (ESC) входит в стандартную комплектацию в некоторых вариантах модели. Стандартное устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности установлено по умолчанию во всех комплектациях. Система лимитирования скорости в будущем тоже планируется к установке как стандартная.
Видео
Источник: Авто Релиз.ру.