Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | 34 |
Дети | 37 |
Пешеходы |
18 |
Результатты тестов
|
|
|
|
водитель |
пассажир |
боковой удар |
защита пешехода
|
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности водителя и пассажира для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Mazda 2 1.3 GE
- 5ти дверный хетчбэк
- начало выпуска - 2007 год
- вес - 995 кг
Фронтальный удар
В первых тестах, возникали небольшие задержки в отстреле подушек безопасности и защита водителя и пассажиров была под угрозой. Mazda исследовали проблему и улучшили програмное обеспечение контроля отстрела пневмоподушек. В настоящее время все машины выпускаются с обновленным программным обеспечением, а все автомобили, изготовленные до изменения будут модернизированы бесплатно у официальных дилеров. На повторных тестах, подушки безопасности работали так, как предполагалось. Салон остался надежно защищен, колени и бедра водительского и пассажирского манекенов были хорошо защищены. Mazda продемонстрировали, что колени и бедра манекенов разных размеров и в разных позах одинаково хорошо защищены.
Боковой удар
Задняя дверь с ударной стороны открылась во время испытания и с автомобиля снято одно очко.
Защита ребенка
Mazda 2 набрала максимум баллов за защиту детей до трех лет, в лобовом и боковом ударном тестах. Дилеры Mazda могут отключить подушку безопасности пассажира, для закрепления на переднем сиденьи детского пассажирского сиденья. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не очень хорошо видны.
Защита пешеходов
Бампер неплохо амортизирует при ударах по ногам пешеходов. При контакте с пешеходом, голова взрослого человека скорее всего ударится об него, защита пешехода на капоте была признан приемущественно неудволетворительной.
Источник: Авто Релиз.ру.