Краш тест Peugeot 3008 2009 года

Печать
Результаты тестов Euro NCAP Peugeot 3008 модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
31 (86%) 40 (81%) 11 (31%) 7 (97%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
10e0px
1300px
12200px
1050px
14.1 8
6.9
1.9
Результат: 31 балл

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла BRITAX RÖMER BABY-SAFE BRITAX RÖMER DUO PLUS isofix
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление Adult seatbelt ISOFIX anchorages and top tether
Результат 40 баллов

Пешеходы

90px
голова 3.0
таз 2.1
ноги 6.0
Результат: 11 баллов

Оснащение

Тестируемая комплектация

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, и защита предлагаемая водителю и пассажиру была отмечена как хорошая. Тем не менее, подушка безопасности пассажира слегка сместилась во время развертывания, и в результате пошла неного не туда, куда должна была. В Пежо обьяснили это некорректным разделением торпеды, и на данный момент этот недостаток исправлен. В отчетах испытаний Пежо указано, что это смещение не влияет на качество защиты пассажира. Защита коленей и бедер как пассажира, так и водителя оказалась хорошей для людей разных размеров и разных вариантов посадки. При боковом ударе автомашиной, Peugeot набрала максимальное количество баллов, продемонстрировав хороший уровень защиты для всех частей тела. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась предельной. Подголовники и сиденья так же не смогли показать хороший уровень защиты шеи при хлыстовом ударе - было проведено три теста, и тем не менее Пежо не набрало ни одного очка.

Защита ребенка

Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.

Защита пешеходов

Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Капот же весьма плохо защищает голову пешехода, однако в некоторых местах около центра, защита была оценена как хорошая.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) является штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP. Система ограничения скорости входит в стандартное оборудование на некоторых комплектациях, и является опциональным на других.

Источник: Авто Релиз.ру.