Краш тесты Внедорожники Краш тест Peugeot 3008 2009 года
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Краш тест Peugeot 3008 2009 года

Написать письмо Печать
Результаты тестов Euro NCAP Peugeot 3008 модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
31 (86%) 40 (81%) 11 (31%) 7 (97%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
10e0px
1300px
12200px
1050px
14.1 8
6.9
1.9
Результат: 31 балл

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла BRITAX RÖMER BABY-SAFE BRITAX RÖMER DUO PLUS isofix
Группа 0, 0+ 1
Направление назад вперед
Крепление Adult seatbelt ISOFIX anchorages and top tether
Результат 40 баллов

Пешеходы

90px
голова 3.0
таз 2.1
ноги 6.0
Результат: 11 баллов

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Peugeot 3008 1.6HDi, левый руль
  • дата выпуска - 2009 год
  • вес - 1425 кг

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, и защита предлагаемая водителю и пассажиру была отмечена как хорошая. Тем не менее, подушка безопасности пассажира слегка сместилась во время развертывания, и в результате пошла неного не туда, куда должна была. В Пежо обьяснили это некорректным разделением торпеды, и на данный момент этот недостаток исправлен. В отчетах испытаний Пежо указано, что это смещение не влияет на качество защиты пассажира. Защита коленей и бедер как пассажира, так и водителя оказалась хорошей для людей разных размеров и разных вариантов посадки. При боковом ударе автомашиной, Peugeot набрала максимальное количество баллов, продемонстрировав хороший уровень защиты для всех частей тела. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась предельной. Подголовники и сиденья так же не смогли показать хороший уровень защиты шеи при хлыстовом ударе - было проведено три теста, и тем не менее Пежо не набрало ни одного очка.

Защита ребенка

Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.

Защита пешеходов

Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Капот же весьма плохо защищает голову пешехода, однако в некоторых местах около центра, защита была оценена как хорошая.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) является штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP. Система ограничения скорости входит в стандартное оборудование на некоторых комплектациях, и является опциональным на других.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #2 отличная машина

Никита 22.05.2011 13:47
машина что надо, но лучше на себе не испытывать её прочность.
Цитировать
 
 
+1 #1 :-x :-x :-x :-x :-x :-* :oops: :cry: :sad: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: 8) :D :lol: :-) ;-) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :-x :-x :eek: :eek: :lol: :D :lol: :D :lol: :-) ;-) 8)

Батька 15.12.2010 18:48
:-x :-x :-x :-x :-x :-* :oops: :cry: :sad: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: 8) :D :lol: :-) ;-) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :-x :-x :eek: :eek: :lol: :D :lol: :D :lol: :-) ;-) 8) :-|
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить