Рейтинг безопасности Euro NCAP
Взрослые | Дети | Пешеходы | Оборудование |
---|---|---|---|
31 (86%) | 40 (81%) | 11 (31%) | 7 (97%) |
Результаты краш теста
Взрослые
водитель | пассажир | боковой удар автомобиль | боковой удар столб | задний удар |
---|---|---|---|---|
14.1 | 8 |
6.9 |
1.9 |
|
Результат: 31 балл |
Дети
Ребенок 18 месяцев | Ребенок 3 года | |
---|---|---|
Модель кресла | BRITAX RÖMER BABY-SAFE | BRITAX RÖMER DUO PLUS isofix |
Группа | 0, 0+ | 1 |
Направление | назад | вперед |
Крепление | Adult seatbelt | ISOFIX anchorages and top tether |
Результат | 40 баллов |
Пешеходы
голова | 3.0 | |
таз | 2.1 | |
ноги | 6.0 | |
Результат: 11 баллов |
Оснащение
- передние ремни безопасности с преднатяжителями
- ограничители нагрузок для передних ремней
- подушки безопасности водителя и пассажира
- боковые подушки безопасности для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
- Peugeot 3008 1.6HDi, левый руль
- дата выпуска - 2009 год
- вес - 1425 кг
Взрослые
Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, и защита предлагаемая водителю и пассажиру была отмечена как хорошая. Тем не менее, подушка безопасности пассажира слегка сместилась во время развертывания, и в результате пошла неного не туда, куда должна была. В Пежо обьяснили это некорректным разделением торпеды, и на данный момент этот недостаток исправлен. В отчетах испытаний Пежо указано, что это смещение не влияет на качество защиты пассажира. Защита коленей и бедер как пассажира, так и водителя оказалась хорошей для людей разных размеров и разных вариантов посадки. При боковом ударе автомашиной, Peugeot набрала максимальное количество баллов, продемонстрировав хороший уровень защиты для всех частей тела. При боковом ударе о столб, защита груди оказалась предельной. Подголовники и сиденья так же не смогли показать хороший уровень защиты шеи при хлыстовом ударе - было проведено три теста, и тем не менее Пежо не набрало ни одного очка.
Защита ребенка
Смещение головы 3ех летнего ребенка сидящего лицом вперед, было в пределах нормы. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности.
Защита пешеходовБампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов. Капот же весьма плохо защищает голову пешехода, однако в некоторых местах около центра, защита была оценена как хорошая.
ОборудованиеСистема динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) является штатной системой во всех комплектациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP. Система ограничения скорости входит в стандартное оборудование на некоторых комплектациях, и является опциональным на других.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Никита 22.05.2011 13:47
Батька 15.12.2010 18:48