Краш тест Volvo XC60 2009 года

Печать
Результаты тестов Euro NCAP Volvo XC60 модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
34 (94%) 39 (79%) 17 (48%) 6 (86%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px
100rfpx
1003px
100polox
ty6px
15.5 8
6.6
3.5
Результат: 34 балла

legend

Дети

Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
child seat rearward
child seat rearward
Модель кресла Volvo Childseat Volvo Childseat
Группа 0, 0+, 1 0, 0+, 1
Направление назад назад
Крепление на ремень безопасности на ремень безопасности
Результат 39 баллов

Пешеходы

90px
голова 11.3
таз 0
ноги 6
Результат: 17 баллов

Оснащение

Тестируемая комплектация

Взрослые

Пассажирский отсек при фронтальном ударе остался стабильным, лобовые стойки сместились назад всего на 3мм. Рулевая колонка разработана смещаемой по горизонтали при ударе, что дает дополнительное пространство для защиты водителя. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Volvo продемонстрировала схожий уровень защиты для пассажиров любой комплекции как бы они не располагались в машине. XC60 набрал максимальный бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб машина показала средние результаты из-за возможного повреждения ребер. Защита шеи при хлыстовом ударе показала себя неплохо.

Защита ребенка

Показания датчиков позволили автомобилю набрать максимальный балл за защиту 3-х летнего ребенка. В тесте по защите полугодовалого ребенка Volvo потеряло всего 1 балл. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Но водителю не доступна четкая информация о состоянии подушек безопасности, что важно для защиты взрослого пассажира или ребенка. А также водитель должным образом не предупрежден об опасности использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности. Крепления ISOFIX на заднем сидении должным образом не промаркированы.

Защита пешеходов

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода. Капот так же был оценен хорошо, за защиту предлагаемую голове ребенка, но при столкновении со взрослым пешеходом капот не обеспечивает должной защиты головы, передний край капота тоже не набрал очков.

Оборудование

Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) доступна как опция на всех европейских модификациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.

Источник: Авто Релиз.ру.