Краш тест Chevrolet Cruze 2009 года

Печать
Результаты тестов Euro NCAP Chevrolet Cruze модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
35 (96%) 41 (84%) 12 (34%) 5 (71%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px

1100px

1200px

1300px

1400px

16 8
7.4
3.1
Результат: 35 баллов

legend

Дети

  Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
 
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Britax Romer Baby Safe Britax Romer Duo Plus
Группа 0, 0+
1
Направление назад вперед
Крепление ISOFIX anchorages and support frame ISOFIX anchorages and top tether
Результат 41 балл

Пешеходы

90px

голова 6.2
таз 0.0
ноги 6.0
Результат: 12 баллов

Оснащение

Тестируемая комплектация

Взрослые

Cruze набрал максимальное количество баллов при лобовом ударе, датчики на манекенах как водителя, так и пассажира, показали хорошую защиту всех частей тела. Салон остался стабильным, передние стойки сдвинулись назад только на 5мм. Chevrolet удалось продемонстрировать, что колени и бедра водителя и пассажиров разных размеров и в разных положениях, защищены одинаково хорошо. Автомобиль также набрал максимум баллов при боковом ударе. В более серьезных испытаниях - боковом ударе об столб, только грудь не набрала максимальное количество баллов, хотя защита в этой области по-прежнему считается адекватной. Защита от хлыстовых травм в случае удара сзади так же была оценена как хорошая.

Защита ребенка

На основании показании датчиков детских манекенов, Cruze получил максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка при переднем и боковом ударах. Поступательное движение головы 3-ех годовалого ребенка не было черезмерным, голова манекена была надлежащим образом зафиксирована ограничителями подголовника при боковом ударе. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для использования детских сидений с обратным расположением. Тем не менее, информация для водителя о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он обеспечивает ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом не обеспечивается. В районах, куда может удариться головой взрослый человек, защиты так же практически нет.

Оборудование

Система электронной безопасности (ESC) присутсвует на Cruze в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. В наличии так же и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

Источник: Авто Релиз.ру.